Вход / Регистрация

Авторизация

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что с 1 июня 2017 года авторизация на портале будет производиться исключительно с использованием Единой системы идентификации и аутентификации.

Вход через ЕСИА

Вход с логином и паролем

       Забыли пароль?

Вход через социальные сети:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Забыли пароль?


       Авторизация

Деятельность

Оказание государственных услуг

«Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи; ведение перечня аккредитованных организаций»   Предоставление государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи; ведение перечня аккредитованных организаций» осуществляется Государственным комитетом Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму юридическим лицам, претендующим на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющим опыт работы в указанной сфере либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявкой о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Госкомитет аккредитует организации, осуществляющие классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи на срок 5 лет.
  Порядок «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи; ведение перечня аккредитованных организаций» осуществляется в соответствии с Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15 декабря 2010 года № 1351 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горные трассы, пляжи».   В качестве заявителей могут выступать юридические лица, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющие опыт работы в указанной сфере.   Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (Источник публикации: «Собрание законодательства РФ», № 49 от 2 декабря 1996 года, ст. 5491, «Российская газета», № 231 от 3 декабря1996 года); - Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Источник публикации: «Российская газета», № 168 от 30 июля 2010 года, «Собрание законодательства РФ», № 31 от 2 августа 2010 года, ст. 4179.); - приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15 декабря 2010 года № 1351 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (Источник публикации: «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 7 от 14 февраля 2011 года); - приказом Министерства культуры Российской Федерации от 11 июля 2014 года № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» (Источник публикации: «Российская газета» (специальный выпуск), № 24/1 от 6 февраля 2015 года); - Конституцией Республики Башкортостан; - Законом Республики Башкортостан от 25 июля 1997 года № 112-з
«О туристской деятельности в Республике Башкортостан» (Источник публикации: «Советская Башкирия», № 179 (23907) от 9 сентября 1997 года, «Известия Башкортостана», № 164(1538) от 26 августа 1997 года, «Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан», № 7(73) 1998 года,  ст. 410, Законы Республики Башкортостан, № 18, 1998 год);
- постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года № 300 «Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан»; - постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления  государственных услуг» (Источник публикации: «Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», № 4(370) от 2 февраля 2012 года, ст. 196.); - постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 ноября 2014 года № 530 «Об утверждении Положения о Государственном комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму» (Источник публикации: официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 25 ноября 2014 года, «Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», № 35(473) от 12 декабря 2014 года, ст. 1591; - постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года № 483 «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан» (Источник публикации: Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 11 января 2013 года, «Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», № 4(406) от 4 февраля 2013 года, ст. 166).   Государственная пошлина или иная плата, за предоставление государственной услуги не взимается.   Контактные данные для получения государственной услуги. Отдел туристской  индустрии Госкомитета. Начальник отдела Гостёнов Вячеслав Владимирович (347) 218-08-14, Ведущий советник Бикбулатов Иршат Сагадатович (347) 218-08-17.   Досудебный  (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего  государственную услугу, а  также его должностных лиц   Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) Госкомитета, должностных лиц Госкомитета либо государственных служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба). Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета, должностных лиц Госкомитета либо государственных служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении государственной услуги, является поступление в Госкомитет жалобы заявителя, изложенной в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде по основаниям и в порядке, установленном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан; 7) отказ Госкомитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Должностные лица Госкомитета, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны: предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом; обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу; по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
    • Новости
    • Документы
    • RSS лентаРасширенный поиск
      16 июня 2014

      Вниманию граждан!

      Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в Единой системе идентификации и аутентификации реализована упрощенная регистрация...
      31 марта 2014

      Вниманию руководителей предприятий и организаций туристской индустрии!

      Агентство по туризму Республики Башкортостан информирует о том, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16...
      7 февраля 2014

      Руководителям организаций в сфере классификации и стандартизации. Информационное сообщение.

      Информируем Вас о том, что приказом Агентства по туризму Республики Башкортостан (далее - Агентство) от 7 ноября 2013 года № 113 утвержден Административный...
    • Уровень документа
      •  
      • Федеральный
      • Региональный
      • Муниципальный
      Тип документа
      •  
      • Кодекс
      • Закон
      • Указ
      • Постановление
      • Распоряжение
      • Приказ
      • Решение
      • Административный регламент
      • Соглашение
      • Положение
      • Регламент
      • Рекомендации
      • Информационное письмо
      • Публичные слушания
      • Решения Совета
      • Протокол
      • Прочие
      • Отчетность по обращениям
      • Документы территориального планирования
      Расширенный поиск

      Федеральные документы: информационные письма

      4 сентября 2015

      Письмо Министерства культуры Российской Федерации от 2.09.2015 г. № 1313-13-05 (разъяснение по классификации объектов туриндустрии)

      Тип документа: Информационное письмо    Уровень документа: Федеральный    Скачать (pdf)
      Издающий орган: Министерство культуры Российской Федерации

      Региональные документы: приказы

      2 июля 2015

      Приказ Об утверждении Административного регламента Госкомитета по Аккредитации

      № 51    Тип документа: Приказ    Уровень документа: Региональный    Скачать (pdf)
      Издающий орган: Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму

      Региональные документы: регламенты

      Региональные документы: прочие


4Высшие органы власти Республики Башкортостан
13Министерства Республики Башкортостан
9Государственные комитеты Республики Башкортостан
7Республиканские ведомства
41Территориальные органы Федеральных органов власти в Республике Башкортостан
1Представительства Республики Башкортостан
4Государственные и общественные организации
63Местное самоуправление Республики Башкортостан
12Открытая республика
2Государственные услуги
Министерства Республики Башкортостан
Территориальные органы Федеральных органов власти в Республике Башкортостан
Местное самоуправление Республики Башкортостан