Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по туризму

Moscow Travel Hub: как прошел онлайн-вебинар по созданию туристических предложений для внутреннего туризма

15 Апреля 2020
29
0

14 апреля в рамках проекта Moscow Travel Hub состоялась креативная онлайн-сессия, во время которого участники из разных регионов России обсудили формирование конкурентных предложений для развития внутрироссийского туризма.

Организаторами сессии выступили Комитет по туризму г. Москвы и АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы». Модератором выступила школа инноваций и креативного мышления «ИКРА».

В мероприятии приняли участие отраслевые региональные руководители профильных министерств и ведомств, представители органов исполнительной власти, региональные туроператоры, туристические агентства, эксперты в сфере туризма. Участниками от нашей республики стали заместитель председателя Госкомитета РБ по туризму Элина Гатауллина, руководитель турфирмы «Тархан» Ильдар Биккузин, директор ООО «Урал-тенгри» Александр Гончаров, директор турфирмы «Крекс» Сергей Колесников, специалисты Госкомитета РБ по туризму.

С приветственным словом выступила начальник Управления регионального взаимодействия «Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Мария Киселева, которая рассказала о том, как выявить мотивы потребностей путешественников, выбрать наиболее релевантные потребности и определить уникальные ресурсы для своих регионов.

В ходе вебинара участники, используя методики продуктового дизайна и креативного мышления, проработали карту эмоциональной потребности московского туриста.

– У каждого региона был личный виртуальный кабинет. Вместе с командой обсудили эмоциональные потребности московского туриста. На карте в режиме онлайн создавали идеи, гипотезы и записывали их на стикеры. Выявили следующие мотивы: лидерство, жизненная сила, единение, принадлежность, защита и контроль. Каждый мотив обсудили детально. Например, стикер «В Башкирию за кумысом» привлек внимание команды-организатора и они отметили его зеленым цветом. Наши идеи были связаны с уникальной природой Башкортостана, вкуснейшими и полезными продуктами, такими как мед, кумыс и целебные травы, – отметили представители сферы туристической индустрии.

По итогам воркшопа участники сформировали сезонные туристические предложения и составили рейтинг туристических впечатлений московского путешественника. Вошедшие в рейтинг туристические продукты, разработанные региональными представителями, получат возможность разместиться на цифровой платформе Russpass. С помощью функционала платформы туристы по персональным параметрам смогут составить интересный маршрут для путешествия по России, приобрести авиабилеты и забронировать отель.

  • Moscow Travel Hub: как прошел онлайн-вебинар по созданию туристических предложений для внутреннего туризма
  • Moscow Travel Hub: как прошел онлайн-вебинар по созданию туристических предложений для внутреннего туризма