Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по туризму

Продолжает работу конкурс «Живое наследие»

13 апреля 2021
15
0

Федеральный проект «Живое наследие» продлил срок голосования конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» до 30 апреля 2021 года. Портал «Живое наследие» - это открытая интернет-платформа, которая собирает вместе информацию от заинтересованных людей, болеющих за сохранение культурного наследия российских регионов и продвижение самых впечатляющих достопримечательностей конкретных мест. Конкурс проходит при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.

Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале в 2019 году: среди них 9 брендов из Республики Башкортостан.

В данный момент завершен предварительный отбор: бренды, прошедшие его, размещены на платформе Живоенаследие.рф. Именно из брендов, прошедших предварительный отбор, жюри отберет до 500 брендов-победителей. Итоговая оценка брендов в рамках основного конкурса проходит в настоящее время.

От Республики Башкортостан было подано 25 брендов: из них 12 прошли предварительный отбор и продолжают участвовать в ТОП1000: Золото сарматов, Красный ключ, Мавзолей Хусейн-Бека, Международный фестиваль искусств "Сердце Евразии", Рудольф Нуреев, Сергей Довлатов, Средневековое городище "Уфа-II", Федор Шаляпин, Минигали Мингазович Шаймуратов, Первая соборная мечеть Уфы, Городской центр Арт-Квадрат, Шульган-Таш.  Бренды, вошедшие в Топ-500 и участвующие в конкурсе Топ-1000, доступны на странице Башкортостана на сайте  https://livingheritage.ru/region/respublika-bashkortostan  

В данный момент продолжается народное голосование.  Чтобы у всех заявок была возможность полноценно участвовать в Народном голосовании, оно продлевается  до 30 апреля 2021 года. Результаты Народного голосования не только определят судьбу Приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей. Чтобы принять участие в голосовании:

1. Зарегистрируйтесь на портале Живоенаследие.рф (если Вы уже проходили регистрацию - вам нужно авторизоваться, нажав на кнопку "Войти" в правом верхнем углу экрана),

2. Выберите как зарегистрированный пользователь бренд, за который хотите проголосовать: вы можете сделать это через поиск по карте, каталогу, региону или введя название в поисковой строке. Верхнее меню позволяет выбрать удобный вам способ навигации,

3. На странице выбранного бренда нажмите на звездочки слева от фотографии и получите надпись: «Ваша оценка» (по 5-балльной шкале). Победителями голосования становятся бренды, которым самое большое количество пользователей поставило "5 звезд" (при наличии еще нескольких условий),

4. Проголосовав, вы можете тут же отметить уже посещенные бренды (нажав кнопку "Я тут был"), добавить их в свои планы путешествий (нажав кнопку "Добавить в избранное") или поделиться информацией о бренде в социальных сетях (нажав кнопку "Поделиться"). В случае, если победители народного голосования окажутся неочевидным, мы учтем активность в этих формах как дополнительный показатель популярности бренда.

Народное голосование определит Топ-5 самых популярных и востребованных брендов, а также самый популярный и востребованный культурный бренд в каждой из 9 категорий: “Поселения”, “Сооружения”, “Природа”, “Традиции и промыслы”, “Даты и события”, “Персоны”, “Гастрономия”, “Образы”, “Арт-кластеры”.

 

Справочно:

Цель общественного проекта «Живое наследие», реализуемого при поддержке фонда президентских грантов и общественной палаты Российской Федерации, - формирование сети местных сообществ спасения, возрождения и популяризации локальных достопримечательностей России.

Задача конкурса «Живое наследие» - составление списка топ-1000 культурных и туристических брендов силами участниками конкурса.  В список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.

Конкурсный прием заявок проходил с 4 ноября 2020 по 31 января 2021 года. Всего экспертная комиссия получила 1478 заявок.

 

По информации портала «Живое наследие». Официальный сайт https://livingheritage.ru/

  • Продолжает работу конкурс «Живое наследие»